По просьбе читатей: рейтинг самых дружелюбных банков в социальных сетях 2 квартал 2016 года

Опубликовано: 27.10.2019
рейтинг самых дружелюбных банков в социальных сетях 2 квартал 2016 года

Финтех-компания EasyFinance.ru сохраняет стабильный прирост подписчиков.

Особых успехов добились: виртуальный банк Рокетбанк, после объявления о продаже Открытию удвоил темп прироста аудитории и увеличил ее на 25%, таим образом, поднявшись на 6 позиций вверх до 21 строчи нашего рейтинга. Юнистрим – рост количества подписчиков составил 21%, 28 место в рейтинге. Россельхозбанк – увеличил аудиторию почти в 1,5 раза, поднявшись на 17 позиций вверх (42 место рейтинга).

Примечательно, что за квартал социальные сети завели ещё шесть банков: БайкалБанк, Банк Образование, Донкомбанк, Банк Волгожанин, Московский Нефтехимический Банк, Татагропромбанк.

ВНИМАНИЕ: При использовании любого фрагмента рейтинга (включая данные из таблиц) активная ссылка на EasyFinance.ru обязательна!

Пятое место занял Тинькофф Банк, заставив ЮниКредит опустится на позицию вниз. Таких результатов Тинькофф Банк добился за счёт увеличения аудитории почти на 30000 человек (13,5 процентов).

ВТБ по-прежнему на четвёртом месяце. В этот раз он увеличил свою аудиторию на 5600 подписчиков, что составило три процента от общей аудитории.

Скачать весь рейтинг.

Национальный Банк «Траст» сохраняет седьмое место в рейтинге, не смотря на незначительные потери в аудитории (менее одного процента). Альфа Банк поднялся на позицию вверх, заняв восьмое место. Ему уступил Уральский Банк Реконструкции и Развития, потерявший два процента аудитории за текущий квартал.Замыкает десятку лидеров Яндекс.Деньги, количество фолловеров которого выросло почти на 4 процента.

Скачать весь рейтинг.

Сбербанк сохранил первое место, снизил темпы набора аудитории, набрав более 46 000 подписчиков, (1,14 % от общей аудитории).

В этой связи интересно будет узнать об успехах виртуального банка нового поколения TalkBank.io, заявку на карту которого можно подать с недавних пор. Отличительной особенностью этого банка является управление картой исключительно через чат-бота с искусственным интеллектом в мессенджере Telegram, то есть все его клиенты одновременно являются подписчиками банка в социальных медиа.

Хоум Кредит Банк набрал за квартал 65 000 фолловеров и занял второе место в рейтинге, сместив Киви Банк на третью позицию.

Источник: http://passivniidohod.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться