Интересное: что почитать дизайнеру
Генрих Альтшуллер, «Теория решения изобретательских задач»Виктор Папанек, «Дизайн для реального мира»Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон, «Remote. Офис не обязателен»Mason Currey, «Daily Rituals: How Artists Work»
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем»Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»Джим Кемп, «Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров»Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»Ричард Брэнсон, «Теряя невинность»Виктор Франкл, «Человек в поисках смысла»Стивен Кови, «Семь навыков высокоэффективных людей»Чан Ким, Рене Моборн, «Стратегия голубого океана»Тим Харфорд, «Экономист под прикрытием»
Вот такие рекомендации. Есть что добавить? Пишите в комментариях 🙂
Почти на каждом событии руководители дизайн-студий, арт-директора и основатели агентств рекомендуют литературу. Причем не только профессиональную, но и для общего развития. «Что почитать дизайнеру?» — один из наиболее частых вопросов спикерам на дизайн-форуме Prosmotr. Мы подобрали для вас выжимку из рекомендаций спикеров. Все самое полезное здесь.
Александра Королькова, «Живая Типографика»Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»Иоханнес Иттен, «Искусство формы»Серия A book Apart (8 книг), издательство МИФИтан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»Эрин Киссейн, «Основы контентной стратегии»Дэн Сидерхолм, «CSS3 для веб-дизайнеров»Кит Джереми, «HTML5 для веб-дизайнеров»Майк Монтейро, «Дизайн — это работа»Карен Макгрейн, «Контентная стратегия для мобильный устройств»Тим Браун, «Дизайн-мышление в бизнесе»Иван Васильев, «Практика создания товарных знаков»Ян Чихольд, «Облик книги»Ян Чихольд, «Новая типографика»
Источник: http://passivniidohod.ru