9 практических советов, интересное

Опубликовано: 23.7.2017
как раскрутить свой бренд в интернете: 9 практических советов

Как раскрутить свой бренд в интернете: 9 практических советов

9. Помни от того как ты себя будешь позиционировать в семье, твоем круге общения, в интернете, с коллегами на работе, будет зависеть на все 100% продвижение твоего бренда и соответственно твоя репутация и отношение к тебе со стороны других людей.

3. Купи себе домен с твоим именем. Например мой домен http://ivan-samohin.ru/

Для того чтобы тебе раскрутить свое имя для начало необходимо определить:

4. Используй адрес email с твоим именем, без всяких там никнеймов , псевдонимов и кличек.

Тебе нужно добиться того, чтобы при внесении твоего имени в поисковую систему появлялось большое количество информации о тебе ( фото, видео, сайт, блог, интервью и т.д.)

Теперь тебе нужно стать узнаваемым, для этого:

1. Зарегистрируйся в самых часто посещаемых социальных сетях.Список Соц.сетей тут: http://clubs.ya.ru/

На примере можешь забить мое имя Иван Самохин в поисковик http://www.yandex.ru/И ты поймешь о чем я говорю.

Удачи мой друг, я верю, у тебя все получится!

2. Настраивай свой профиль таким образом чтобы он был твоей визитной карточнойи формировал у людей положительное представление о тебе ( не нужно размещать фото с пьянок и утренних опохмелок).Для примера можешь посмотерть на мою страницу на сайте vkontakte.ru

8. Каждый день повышай свою ценность на рынке, читай, изучай, совершенствуйся, нарабатывай навыки, иначе ты не будешь нести никакой ценности своей аудитории. Чтобы что-то получить ты должен в 100 раз больше отдать.

• В чем твоя особенность, твоя уникальность, и ценность?• Что ты можешь, знаешь, умеешь, что не могут другие?• Напиши список своих положительных качеств и напиши, чем ты можешь быть полезен для людей.• Определи свою целевую аудиторию. ( молодежь, парни, девушки, домохозяйки, рабочие, какая у тебя целевая аудитория, определи её!)• Определите потребности своей целевой аудитории.• Разработай предложение для своей целевой аудитории ( таким образом чтобы она захотела иметь с тобой дело). Покажи ей, как ты сможешь решить её проблемы и потребности.

6. Используй метод сарафанного радио, выдели тех, кто может помочь тебе в продвижении твоего бренда ( друзья, знакомые, коллеги, партнеры)

Привет, давай поговорим об очень важной науке. О брендинге. Если ты, друг мой, хочешь чего-то добиться, тебе придется выделяться из толпы, быть особенным и неповторимым. Тебе нужно сделать так, чтобы твое имя что-то значило и будет лучше , если оно будет что-то значить с хорошей точки зрения : )

P.S. Создание бренда, это путь, бренд не создашь за 1 секунду, это кропотливая, требующая огромного труда, сил, времени, знаний, навыков и умений работа. Будь настойчив, кропотливо работай над созданием своего имени, упорно трудись.Относись к бренду как к хрупкой хрустальной туфельке, т.к практика показывает-«Бренд-вещь настолько хрупкая , и то, что ты создавал месяцами и годами, можно легко разрушить в одночасье!»

Ну-с приступим.

Что дальше?

5. Добавь Электронную подписку в свои письма

7. Отслеживай частоту упоминания своего имени в сети.Для этого можешь воспользоваться следующими ресурсами:http://www.google.com/alertshttp://blogs.yandex.ru/

Источник: http://passivniidohod.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться