Илон Маск известен своим отношением к этому миру — он всегда мечтает о большем. Сегодня ночью он представил долгожданную электрофуру Tesla Semi. Оснащенный массивной батареей грузовик способен тянуть 36 тонн. Он даже может ехать самостоятельно! На шоссе, по крайней мере.
Они не любят новинки, они не гонятся за крутизной. Они заботятся о полной стоимости владения, в которую входит всё, от первоначальной стоимости до топлива, технического обслуживания и простоев. «Мы должны предоставить продукт, который по сути позволит им зарабатывать деньги», говорит Даррен Госби из Navistar, производящей грузовики и автобусы.
Высота кабины — около 220 сантиметров, поэтому любой может встать. Двери простираются снизу доверху кабины, обеспечивая легкий доступ. Человек за рулем получает доступ к двум 15-дюймовым сенсорным экранам, по одному с каждой стороны, которые обеспечивают навигацию, работу с данными и мониторинг слепых пятен. Единственная кнопка в поле зрения управляет аварийными огнями, все остальное делается при помощи экранов или двух рычажков, выходящих с трехспицевого рулевого колеса.
Возможно, самым большим вопросом является то, как Tesla обуздает дальнемагистральные переезды. Говоря об электрических тягачах, Госби отмечает, что «худший вариант — это набрать 100 км/ч и просто ехать». Переезды по штатам всей страны потребуют расширения инфраструктуры, а круизная прогулка портит преимущество, которое вы получаете от рекуперативного торможения.